Мне кажется, металлические лучше держаться на поверхности и у них лучше скрепляемость с штукатуркой. А если сильно ударить, все равно вмятина будет, хоть металл, хоть пластик.
А если сильно ударить, все равно вмятина будет, хоть металл, хоть пластик.
Кстати, вмятина в металлическом останется, а пластик просто треснет. Поэтому отремонтировать (подшпатлевать-подкрасить) легче при пластиковом, только этот участок. А металлический целиком менять придется, на всю длину.
Под малярку на прямых углах - металлический перфорированный малярный угол, как правило угол аллюминеевый, нифига он не ржавеет, пластиковые же малярные уголки как правило используются там где линии радиусные, он тоже перфорированный, но одна его сторона с прорезями чтобы угол можно было изогнуть по радиусу. На металл. угол накладывается минимальный слой шпатлевки, на пластиковый - в зависимости от выступающего бортика, металл. поддается шлифовке, пластиковый же вряд ли удасться нормально сошлифовать, разве что слегка.
Под малярку на прямых углах - металлический перфорированный малярный угол, как правило угол аллюминеевый, нифига он не ржавеет, пластиковые же малярные уголки как правило используются там где линии радиусные, он тоже перфорированный, но одна его сторона с прорезями чтобы угол можно было изогнуть по радиусу. На металл. угол накладывается минимальный слой шпатлевки, на пластиковый - в зависимости от выступающего бортика, металл. поддается шлифовке, пластиковый же вряд ли удасться нормально сошлифовать, разве что слегка.
При выборе радиусного пластикового угла обращайте внимание на образуемый между кромками угол, он должен быть либо слегка вогнут, либо выступающий бортик должен позволять закрыть его шпатлевкой. Сейчас много уголков при монтаже которых пластик спрятать под шпатлевку сложно ввиду того как криво он прокатан, иногда одна кромка имеет выпуклость наружу, несмотря на бортик ее будет сложно зашпатлевать, либо накладывать шпатлевку бугром.